суббота, 4 декабря 2010 г.

Мультфильм "Я люблю тебя..."





Ты со мною- одно! Ты как будто частица меня,
Ты со мною, когда я окно по утрам открываю,
Ты со мною, когда тишину прерывают трамваи,
Их вагоны плывут сквозь туман нерасцветшего дня.
Ты со мной, по каким бы предметам мой взгляд не скользил,
Когда птицы фантазий летят к неизвестному краю,
Я с тобой и маршруты и трассы невольно сверяю,
Ты-как вечный источник моих вдохновений и сил.
Начинается день. Словно волны, наткнувшись на риф.....

Над квадратом стола расцветает квадрат монитора
Начинается танец холодный мерцающих цифр.
Мы всё время спешим.. До чего надоели дела,
Суета, маята, механический звон телефона..
Глянь-прозрачные кроны подёрнулись нежно-зелёным,
А невзрачная яблонька будто невеста бела.
В белоснежных ветвях, собираясь, сгущается свет,
Каждый нежный цветочек любовью и счастьем лучится.
Что расцветшему деревцу наши унылые лица,
Если ветер весенний сверкающим солнцем согрет?



Комментариев нет:

Отправить комментарий