вторник, 28 января 2014 г.

почти рукодельное

   А, наконец - то могу показать мои заказы рукоделия. Всё хотела купить настольные пяльца, мечта сбылась, по первому впечатлению удобные как будет на практике посмотрим. Вышивку Николая чудотворца планирую начать вышивать в великий пост, само время поста очень подходит для этой работы. К ней уже прикупила рамку,но печаль в том,что она чуток в длину короче чем сама вышивка, рамка так хорошо подходит, но в конце работы посмотрю может всё же багетку закажу.
Прикупила семена клубники и уже провела стратификацию, так хочется чтобы всё выросло и была своя ягодка.
Заказала коллекционные сорта помидоров на сайте суперсемена у Попова, теперь жду посыль. Заказала много семян петунии, надеюсь, что вовремя придёт, так как садить их надо уже в конце февраля. Посадили гигантскую виолу жёлтую и чёрную, вот такой у меня уже начался огород.


суббота, 11 января 2014 г.

Позавчера мне приснился во сне дьякон А. Кураев и кадрил меня. :)  Мужу рассказываю,смеюсь во сне оказывается можно быть незамужней и свободной, вообщем отвечала я ему симпатией. Видимо недавние его заявления так сильно меня поразили или меньше его читать надо в ЖЖ. :)  А сегодня я во сне крестила мирским чином трёх человек и хорошо помню мужчину и произношу: Крещается р.Б во имя Отца, Сына и Святого Духа, аминь. Сильно поливаю его водой, и здесь я просыпаюсь. Что это было и не разберёшься, но всё реально переживаешь как на яву.
В этом году вместо живой ёлки нарядили искусственную, а для запаха купили красивые и украшенные шишками ветки кедра. Они долго стоят и в отличии от ёлки долго не осыпаются, я брызгаю из пульверизатора для большего аромата.
Позавчера налепили и нажарили с мужем чебуреков, ох ну и вкуснота, напишу рецепт обязательно, а сегодня налепили пельмени и позы. Теперь можно неделю не готовить.
На Рождество были сильные морозы и много снега, но сейчас уже потеплело. Ещё раз поздравляю со Святыми днями.


 
красавица кисуля