среда, 3 ноября 2010 г.

Перепост


Увидела у свой  френдессы Юлии из ЖЖ перепость здесь, крик о помощи
Люди, френды мои, большинство из вас сами родители!

Просто почувствуйте то, что чувствует эта мать! Замрите на мгновенье!

Каждый из нас может оказаться в тяжелом состоянии, когда нам понадобится помощь извне. Ради своих детей мать пойдет на всё! В огонь, в воду и свернет горы. Вы же знаете, материнская любовь самая чистая и святая! Это, наверное, единственное, на чем держится мир.

Этой семье помочь некому, - отец ушел из семьи, Елена не работает, - ухаживает за сыном. Живут на свои пенсии. Вы же знаете, здесь это копейки. Елена рисует картины...

Да, мы не можем вылечить Костю. Но мы можем существенно облегчить жизнь ему и его маме.

Часть средств уже собрана. Мы можем помочь собрать другую.

Пусть одним добрым поступком в нашей жизни станет больше! 
Я не призываю вас отрывать от сердца огромные суммы. Я считаю, хотя бы по пару сотен рублей безболезненно может отдать каждый.  Если мы все сделаем это, соберется достаточно большая сумма.
Я понимаю, мы все не олигархи. И денег нам катастрофически не хватает. Это было и будет всегда.
Просто подумайте – есть люди, которым намного хуже, чем нам. 
И есть мы, которые могут прямо сейчас дать себе ответ на вопрос:  «кто я? вошь или человек?» 
Пройдем мимо чужого горя, или останемся людьми?
Каждый для себя решает сам..

P.S.
счета, куда можно перечислить деньги,  здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий