вторник, 7 сентября 2010 г.

Шоколадный тарт с Миндальным кремом и Сливами














КРЕМ:



       150 г молотого миндаля
       150 г сливочного масла (комнатной температуры)
       130 г сахара (я использовала сах.пудру)
       2 яйца
       1 ч.л ванильной эссенции
       1 ст.л светлого рома, коньяка или бренди
       20 г крахмала (я вместо крахмала использовала муку кукурузную 3 ст. л.)

Взбить масло с сахаром в кремообразную массу.
Не переставая взбивать, по одному, ввести яйца.
Вмешать молотый миндаль и крахмал.
Добавить ром и ваниль.
Все хорошо перемешать. Поставить крем в холодильник. Он должен застыть и уплотниться. (у меня стоял чуть больше часа)




ТЕСТО:



       200 г муки
       3 ст.л какао-порошка
       100 г сахара
       щепотка соли
       100 г охлажденного сливочного масла
       1 яйцо
       1 желток

Холодное масло натереть на крупной терке.
Добавить просеянную муку с какао и солью. Перетереть в крошку (работать быстро, чтобы масло не успело потаять).
Ввести яйцо, желток и сахар. Быстро замесить тесто и положить в холод на 1-3 часа.

Подготовить сливы или абрикосы: вымыть, обсушить, разрезать пополам и вынуть косточки. Я с верху надрезы у слив сделала.

Раскатать охлажденное тесто. Выложить в форму, смазанную маслом,  прижать к краям, надколоть поверхность вилкой.(я застелила пергаментом и дополнительно фольгой форму обмотала)
Наполнить охлажденным миндальным кремом примерно на треть. Не заполняйте форму до краев - крем в духовке поднимается и может убежать.
Сверху уложить подготовленные половинки абрикосов и слегка вдавить их в крем.
Выпекать при 160* 45-50 минут. Охладить на решетке.
Вкусный тарт, с нежным кремом, нам понравилось.

2 комментария:

  1. Анют, отличный тартик получился... я на него тоже "глаз положила"...

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, вкусный тарт, но я бы в следующий раз цедру лимона в крем положила.

    ОтветитьУдалить