суббота, 4 сентября 2010 г.

Творожный пирог с ягодкой













ПРОДУКТЫ ДЛЯ БИСКВИТА:
2 яйца
1/2 стакана сахара (я использовала 1 чашку сахарной пудры 100 мл)
1 стакан сметаны (использовала ряженку)
1/2 ч.л  соды (погасила соком лимона)
1 стакан муки (просеять)
2 ст.л  растопленного сливочного масла (я использовала кукурузное растительное)
(1 стакан 250гр.)
Яйца взбить с сахаром.Добавить сметану, растопленное масло и просеянную муку и гашенную соду. Всё смешать до однородной массы.

НАЧИНКА:
500 г творога ( я использовала творожные сырки 5 шт (по 100 гр.)
1 ч.л ванильного экстракта ( использовала ванилин кристаллический, на кончике ножа)
1/2 стакана сахара (1ст.л сахарной пудры, этого хватило, так как сырки уже были сладкие)
3 яйца
1 ст.л  манной крупы
Взбить яйца с сах. пудрой + творожные сырки + ванилин+ манку, все смешиваемым.
Ягода жимолость

Форму (20-24 см), у меня была форма 26 см смазать маслом и присыпать мукой или выстилаем пергаментом.Сначала выливаем тесто, а на него в центр творожную начинку.Верх я посыпала замороженной жимолостью, которую припудрила сах.пудрой.

Ставим в ХОЛОДНУЮ духовку, включаем температуру 180* и выпекаем 30-40 минут.Ориентируйтесь по времени на свою духовку.Прикрыла я через 15 минут верх пирога фольгой, а снизу вставила противень, чтобы не было сильно поджаристой корочки. 
Очень нежный и вкусный пирог за счет использования сырков получается нежная воздушная масса и в отличии от творога ее уже не нужно перетирать через сито, что очень удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий