вторник, 31 августа 2010 г.

Варенье из персика





ПРОДУКТЫ:
5 кг персиков
2,5 кг сахара
лимонная кислота (1 пакетик 15 гр) или сок 1 лимона

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Из чуть меньшей половины персиков сделать пюре с помощью блендера и всыпать сахар и на медленном огне прогреть в кастрюле. Тем временем нарезаем персик , мне захотелось нарезать крупными дольками, и добавляем уже в подготовленную смесь в кастрюлю. Варим на медленном огне и снимаем пенку. Затем снимаем с огня и даем постоять часа 2. Затем повторяем, даем закипеть проварить, снимая пенку и снова снять с огня и дать постоять часа 2. Так делаем последний 3 раз пенки уже не должно быть.В последнюю очередь добавляем лимонную кислоту или лимонный сок.  Банки стерилизуем, я стерилизовала в духовом шкафу при 120 градусах. Горячее варенье разливаем по банкам до плечиков прикрываем стерилизованными крышками и стерилизуем в духовке при 110-120 градусах 20-25 минут, в зависимости от объема банки. По прошествии времени достаем банки закручиваем и помещаем в толстое одеяло и на ночь на прогрев. Вкусное варенье в меру сладкое.

2 комментария:

  1. Обалденное варенье! Я думаю, что я бы не смогла сварить варенье, я бы их свежими все съела...

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, я с запасом прикупила, а потом зимой в творог или в кефир ммм..., самое любимое варенье :)

    ОтветитьУдалить