среда, 11 января 2012 г.

Документальные фильмы которые стоит посмотреть

В Рождество 7 ноября  по центральному телевидению показали  интересные документальные фильмы, которые стоит посмотреть, всего 3 фильма, если первые два в ЖЖ ленте друзей ссылки видела на фильмы, а вот на последний фильм нет, а он тоже очень интересный.
А на этом видео можно послушать древнюю молитву Святитель Амвросийепископ Медиоланский, 4 век. Молитва эта просто прошибает, если можно так выразиться, до слез...
Господи, Боже мой, удостой меня быть орудием мира Твоего , 
чтобы я вносил любовь, там где ненависть;
чтобы я прощал, где обижают;
чтобы соединял, где есть ссора;
чтобы говорил правду, где господствует заблуждение;
чтобы я воздвигал веру, где давит сомнение;
чтобы возбуждал надежду, где  мучает отчаяние;
чтобы я нес радость, где горе живет. 

чтобы я вносил во тьму свет;

Господи, Боже мой, удостой ни чтобы меня утешали, но чтобы я утешал;
ни чтобы меня понимали, но чтобы я понимал;
ни чтобы меня любили, но чтобы я любил.
Ибо, кто дает, тот получает,
кто себя забывает, тот обретает;
кто прощает, тому простится;
кто умирает, тот просыпается к вечной жизни.

Аминь.
 


Господи, Боже мой!
Сотвори между нами милосердный мир,
Крепкую Веру, Надежду и Любовь. 



Ссылки на фильмы под катом


На первом канале 

1)Чудеса 2012, 


Описание: Что такое чудо? Нечто сверхъестественное? Фильм рассказывает о явлениях, которые можно зафиксировать и даже исследовать современными методами, но невозможно объяснить. Почему мироточат иконы? Что показывает анализ вещества, источаемого иконами, и как объяснить наличие в нем белка? Мне очень понравился фильм, советую посмотреть.
Скачать здесь


А на Российском канале, было два фильма:


1) Афон. Достучаться до небес
Описание:
Документальные съемки в единственной в мире монашеской республике.
Афон — цитадель мирового православия на полуострове Халкидики в Греции.
Чудеса, исцеления, знаки. Сама съемка, как чудо, ведь по местным законам камеру легко могут отнять, да и отснятые кадры «вдруг» пропадают…
Скачать Здесь


 2) Сильнее смерти.Молитва
Описание:
В этом фильме наука и религия не будут противоречить друг другу, и о чудесах, сотворенных молитвой, расскажут не священники, а ученые. Ведь они пришли к доказательствам реальности Творца. Единственное в начале этот фильма показывают отчитку бесноватых, если не стрессоустойчивы и мнительны то 1,5 минуты можете пропустить, а так же не понравилось, что сравнивают молитвы разных религий, а это не есть хорошо,а в целом мне фильм понравился, приводятся примеры из жизни людей,  где им в трудной ситуации помог Бог.
Посмотреть можно Здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий