четверг, 19 апреля 2012 г.

Про хорошее кино



Посмотрела  фильм "Дирижёр". Впечатление двоякое. С одной стороны в фильме показано покаяние человека. Он не стал кричать в небо и говорить как всё несправедливо и т.д, а заглянув в своё сердце,увидел свои проблемы и грехи, которые привели к этой трагедии.
С другой стороны, что мне не понравилось, так это смерть сына, она убивает всякую надежду на спасение его души в вечности. Поэтому и чувства в конце фильма разные, как говорится душа не на месте. По мне, лучше бы он погиб в катастрофе и т.п, а так, кто может вымолить эту душу, это ведь какой подвиг надо понести. Вот ни пойми, как и отреагировать...
Фильм "Боевой конь" мне очень понравился, просто чудесный фильм, рекомендую.  Замечательно снят, красивая музыка, природа, актёры, озвучка нормальная. При просмотре обеспечен фонтан чувств и переживаний, у меня  в добавок еще, глаза и нос опухли, когда плакала. Вот невозможно не сопереживать героям. Правда там есть и война, а я её не люблю  смотреть, поэтому эти сцены смотрела одним прищуренным глазом. После просмотра фильма остаются  тёплые чувства и радость от того что всё хорошо, прямо как в сказке.  :)
Фильм "Мы купили зоопарк"  это хорошее семейное кино, доброе и светлое. Очень понравился, очень. Посмотрите и зарядитесь приятными впечатлениями. :)
Желаю хорошего просмотра и как говорится на сегодня фсё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий