вторник, 18 октября 2011 г.

Творожный торт с халвой



 
Интересный рецептик увидела на сайте forum.say7.info ЗДЕСЬ, очень захотелось тоже попробовать, результат понравился, но очень сытный и каллорийный, один кусочек и можно не обедать.
Первоначальный рецепт был при использовании халвы из кунжута, но у нас в Иркутске это редкость, сделала из подсолнечной, теперь надо будет поискать и кунжутную халву.

Нам понадобится:
Основа

Мука - 120 гр
Какао горький – 1 ст. ложка
Сахар- 30 гр
Масло- 50 гр
воды холодной 1-2 ст.л.

Все смешать до крошки. Выложить  дно круглой формы (23-25 см) и поставить в холодильник.
Затем в разогретой духовке 170 градусов, подпечь примерно 7-10 минуть до готовности.

Творожная масса
Творог ( у меня 18%) - 800 гр
Сахар- 125 гр
Яйца большие – 4
Сметана – 125 гр
Картоф. крахмал – 2 ст. ложки (не испоьзовала, творог был густой)
Ванилин
Халва ( у меня подсолнечная) – 300 гр

Шоколадная глазурь

Черный шоколад – 30 гр
Молочный шоколад -30-40гр

Сливки -3-4 ст. ложки

Процесс:


Творог растереть с сахаром ( лучше миксером), добавить по одному яйцу. У меня есть блендер и я им  массу пробила до однородности, если такого нет, то лучше творог через сито протереть.
Вмешать остальные ингредиенты (долго не вымешивать )
В конце добавить раскрошенную халву.
Творожную массу выложить в форму на остывшую основу . В центр творожной начинки вставила деревянную зубочистку, чтобы сильно центр не разарвало.
Заранее нагреть духовку до 170 гр., внизу поставить противень с бортиками, чтобы туда можно было влить кипяток.
Выпекать с паром около 50-60 мин.Затем духовку выключить и дать остыть в духовке минут 20. При выпекании масса поднимется, но по мере остывания осядет.
Остудить.
Растопить шоколад со сливками.
Полить им творожник.
Выдержать в холодильнике примерно 10 часов.

__________________________

Делала я в форме 20 см и использовала следующее кол-во продуктов:
Творого 3 паки (750гр)
Яйца 3 шт
Сметана 100 гр
Сахар 100 гр
Халва 200 гр

6 комментариев:

  1. Очень-очень надо торт сделать, мне пироги от Чадейки надоели, они неудачные выходят. Я так поняла, у тебя основа песочная и ты всё вместе (я про тесто, которое в основе, держишь в духовке более часа. За это время у меня от коржа внизу останется уголёк :) Но ты пишешь про воду и это очень интересно. С водой надо пробовать. Халвы тут не бывает, я вмешаю грецкие орехи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, уголек не получается, но я думаю, что лучше все же использовать готовое печенье смешанное со слив. маслом как основа, для хруста, а то основа мне показалась вареной, плохо резался.
    А может кунжутная или арахисовая халва есть, даже не знаю как с грецким будет звучать, все же лучше именно халву, а то очень будет жирным и с непредсказуемым вкусом.
    А к стати, можно и вместо халвы кокосовую стружку положить примерное количество 50 гр, будет точно очень арроматно и вкусно.

    ОтветитьУдалить
  3. Не, у нас нету халвы, взять негде.
    Но почему с грецким орехом будет жирнее, чем с халвой, ведь творожная пасха совсем не жирная, а там в состав еще и масло идёт. Мне видится, что с халвой куда жирнее выходит.
    Вообще, всё как на творожную пасху, да и готовится примерно так же на водяной бане, только без помешивания, в духовке :)
    Кокосовой стружкой заменить, да ты что!!!! Тогда лучше совсем не готовить. Для меня кокосовая стружка, это как дерева посыпать в еду :)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, а я люблю кокосовую стружку и она когда выпекается с молочными продуктами, выпечка приобретает нежный кокосово-молочный вкус.
    Попробуй с грецким орехом, потом отпишись, как оно, но вообще он с халвой получается сытным, вообщем много не съешь, так же как и саму халву не много попробуешь и насытишься.

    ОтветитьУдалить
  5. Буду делать следующий с халвой!!!
    Нашла родственную душу-тоже использую кокосовую стружку в творожный слой.А чтобы не разрывался-посыпать мелкой крошкой из теста сверху.

    ОтветитьУдалить
  6. hanima, если понравится буду рада...но он для любителей подсолнечной халвы, думаю что из халвы кунжутной он будет еще вкуснее.

    ОтветитьУдалить