пятница, 9 марта 2012 г.

Разговор Бога с Младенцем...



****
Говорил нерожденный малыш:
"Я боюсь приходить в этот мир
Столько в нем неприветливых, злых 
Глаз колючих, усмешек кривых… 
Я замерзну, я там заблужусь, 
Я промокну под сильным дождем. 
Ну к кому я тихонько прижмусь? 
С кем побуду, оставшись вдвоём?" 

Отвечал ему тихо Господь:
"Не печалься, малыш, не грусти, 
Ангел добрый, он будет стобой, 
Пока будешь мужать и расти. 
Будет он тебя нежить, качать,
Наклонясь, колыбельные петь, 
Будет крепко к груди прижимать, 
Будет крыльями бережно греть. 
Первый зуб, первый шаг видеть твой, 

И ладошкой слезинки стирать, 
А в болезни, склонясь над тобой, 
Жар губами со лба убирать. 
И когда, начиная взрослеть, 
Ты дорогу отыщешь свою, 
Ангел будет во след лишь смотреть, 
Повторяя молитву свою…" 
-Как же Ангела имя? - Скажи... 
Как его мне средь тысяч узнать?… 
-Это вовсе не важно, малыш, 
Мамой будешь ты Ангела звать.

2 комментария: