вторник, 11 февраля 2014 г.

Смотрела вчера фигурное катание и комментатор говорит, что Юлия Липницкая очень серьёзная и сосредоточенная, не улыбается. И мне тут вспомнилось своё спортивное прошлое. Меня отдали в художественную гимнастику с 6 лет. Занималась профессионально  6 лет и это по 3 часа тренировки каждый день, выходной только в  воскресение, два раза в неделю была музыка. В школу я приходила с сумкой банан, в которой были мяч, скакалка, лента. Надо мной хихикали учителя, говорили в шутку, что меня из дома выгнали.
И вспоминаю, что я тоже очень была серьёзная, а ведь некогда было улыбаться, когда тренируешься по три часа и отдых возможен только в туалете,  к концу тренировки ты выжать как лимон, на руках вены вспучиваются как у трудяги и это каждый день, тут уже не до улыбок. Вот и Ю. Липнитцкой такой период и мне это просто понять.
Сейчас пытаюсь скачать видео,  так как не все удалось посмотреть выступления фигуристов.
Рада за них, браво!
А это я  юном возрасте, первая с права, фото после
выступления на стадионе Труд,  смотрю на родителей.

2 комментария:

  1. !!!!!Какая ты хорошенькая)))))))
    Фигурное катание обожаю смотреть с детства,очень красивый вид спорта!!!)))И гимнастику обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаси[Бог], Елена, ага, все девочки хорошенькие!

      Удалить