суббота, 20 июля 2013 г.

Жаркое с грибами и курицей


 Рецепт этого жаркого я приглядела в передаче  "Время обедать". Ведущие так заахали и охали от него, что и я запала тоже и не зря, конечно калорийное блюдо, но  иногда даже нужно такое сварганить. Всё получилось в меру и грибной аромат, и кориандр с чесноком вкусно заиграли. Муж предложил ещё пару черносливин в следующий раз попробовать, хотя мне было всего достаточно.
Рецепт приведу дословно, в скобках будут мои изменения.




Ингредиенты:

  • Картофель мелкий молодой -  500 гр  ( взяла 600 гр обычного)
  • грибы белые с/м целые-  260 гр
  • грудка куриная – 760 гр ( взяла 600 гр)
  • лук репка -  120 гр
  • морковь - 70 гр
  • сметана - 250 гр  ( 150 гр)
  • сливки 20% - 500 г  (использовала 400 мл)
  • масло топленое – 50 г (заменила очищенным растительным немножко)
  • кориандр семена – 2 г (хватило 1 грамма)
  • чеснок – 15 г  ( 2 зубчика крупных)
  • соль, черный перец – по вкусу

  • для чесночного масла:
  • чеснок – 3-5 зубчиков
  • масло растительное – 30 гр

Способ приготовления:

Мелкий картофель отварить целиком, очистить от кожуры, но если молодой, то лучше в кожуре и оставить. Куриную грудку нарезать полосками мелко или средне. В сковородку положить растит.масло и добавить 2 зубчика чеснока, которые надо раздавить ножом, когда обжарится вынимаем, это для ароматизации масла. Лук и морковь порезать кубиками обжарить до готовности, прибавить к ним грибы и тушить 5-10 минут. Влить сливки и сметану. Посолить, поперчить, добавить кориандр.

Сложить все ингредиенты в горшочек в такой последовательности (у меня нет его и я в кастрюле запекала):  картофель, курицу, получившийся овоще-грибной соус  и запечь в духовке при температуре 180С в течении 20 - 30 минут.

При подаче полить чесночным маслом слегка (Чеснок натереть на терке или через давилку, добавить растительное масло, перемешать дать немного постоять).

 Очень вкусное жаркое, праздничное.
Грибы правда я использовала наполовину белые+маслята с опятами. И грибы я предварительно отварила и немного грибного отвара добавила в молочный соус. Но это уже кому как нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий