четверг, 21 февраля 2013 г.

Молитва матери

Недавно смотрела док.фильм про человека который проводит испытания парашутов. И вот один случай хочется рассказать. Сама работа у него связана с повышенным риском. Так случалось что друзья его погибали. И вот погибает его друг при испытании. Через определённое время ему снится сон, где он проводит  испытания парашута. Прыгает и уже надо раскрывать парашут, но он не раскрывается. Он стремительно приближается к земле и вдруг видит свою мать которая снимает с себя оренбургский платок, расправляет и ловит его. (Она ему, что то сказала, но я точно не помню). Наступает тот день когда надо срочно в полет проверить парашут, но погода была плохая, а испытание нельзя было откладывать. Хотя я вот не понимаю, что значит срочно надо когда даже погода против.

Вообщем он прыгает и наступает момент когда надо раскрывать парашут. Дергает за молнию, а в молнии застыла вода и не раскрывается.
Он  дёргает и дёргает молнию и уже очень близко приближается к земле.  Наконец парашут выбрасывает, но он не раскрывается. Падает он на землю. Врачи осматривают его и константируют то, что у него практически ничего не повреждено, а только сильно ушиблено бедро. И это чудо, что он остался жив при таких обстоятельствах. Он со временем  стал задавать себе вопрост, почему он находясь в рискованных ситуациях оставался в живых, а друзья его при таких же  погибали.
И он осознал, что молитва его матери спасала. У него стала зарождаться вера внутри. Со временем он организовал строительство Храма в своем селе в Оренбургской области в память о своей матери и в благодарность за чудо спасения. Рассказывает, что были сильные искушения от бесов  при строительстве церкви, но все преодалено и Храм построен. Он еще был инициатором строительства Храма в Антарктиде.

Подумала, вот везунчик он, что мама у него молитвинница и угоднмца перед Господом. Мама уже на том свете, но помощь здесь реальная на земле.
Мне тоже иногда снятся вещие сны, но бывает это только тогда когда они действительно нужны. А так вообще стараюсь не придавать снам значения и не вспоминать. Недавно сон приснился типа триллера, от страха проснулась с сердцебиением, вот как там всё внутри происходит, что можешь прожить и всё прочувствовать. Очень трудно понять. Не навижу страшные сны.Одно время были страхования во сне от бесов, стала молится Господу и современем всё прошло.

Один раз ярко запомнился сон,я была в положении и еще не знала кто у меня. Снится мне как я поднимаюсь по лестнице домой неся на руках конверт перевязанный синим бантом. Проснулась и поняла, что будет мальчик. Многие мне говорили, что будет девочка потому что у меня живот такой формы. Но тут я железобетонно уже была уверенна, что будет мальчик. Вот такие они загадочные и порой сложно объяснимые сны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий