четверг, 26 февраля 2015 г.


Перед началом поста захотелось посмотреть фильмы очевидцев переживших клиническую смерть, выживших и их воспоминания о происшедшем. А, фильмов сейчас таких оказалось очень много на ютубе, так что сразу и не разберёшься, что посмотреть спасительно, а что во вред. Но, уже достаточно посмотреть 5-15 минут, чтобы понять, что говорящий человек или бесноват, либо в прелести находится, сектантов много. И вот случайно увидела на главной странице на ютубе док.фильм "После смерти". В фильме  показывают  интервью с р.Б. Любовью, она осетинка, у неё была клиническая смерть, проблемы с почками и во время операции она умерла. Сам фильм снят ужасно, много видео для устрашения зрителя и музыка, бывает, не дают понять, что говорит сама героиня, а то, что она рассказывала, меня зацепило основательно, так как всё, что она рассказала, соответствует нашей православной вере. Приятная, очаровательная женщина, уже на пенсии, рассказала, что с ней произошло, и она не была похожа на бесноватую или в прелести, поэтому все, что она рассказала я приняла без смущения души. Беседу  с ней я нашла уже другую, они самостоятельно сняли на 4 часа видео. За два дня я просмотрела. Лично мне  такие фильмы просматривать надо раз в год. А, то, со временем душа немного расслабляется, а такая информация приводит душу в тонус духовный. :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий