вторник, 21 мая 2013 г.

Домашний сыр



Давно хотела сварить сыр из творога и вот наконец-то опробовала рецепт. Сыр получился мягким с нежным, сливочным вкусом. Мне и моим мужчинам понравился результат. Буду и дальше пробовать со свежим укропом и другими специями. А делается всё быстро и просто. Рецепт брала в интернете, но ссылку утеряла.






РЕЦЕПТ:

Творог 700 грамм ( у меня был 18% жирности)
Масло слив. 50 грамм
Яйцо 1 крупное
Соль 1-1.5 ч.л.
Сода чуть меньше 1 ч.л. (на 1 кг творога 1 ч.л.)
Специи по вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Берём кастрюлю с двойным дном и желательно рассекатель. Варила я на маленьком огне на четверке. Хотя по оригинальному рецепту варили на водяной бане, мне показалось это  долгим процессом и я решила ускорить.
В кастрюлю помещаем творог, соду, хорошо смешиваем, добавляем сливочное масло, яйцо и соль. Всё тщательно смешиваем. Варим до нужной консистенции ( когда масса начинает хорошо слипаться), у меня ушло около 30 минут и мешала я массу постоянно. Готовый сыр перекладываем в миску и даём остыть. При остывании, сыр ставим в холодильник.
Творог должен быть качественным, не из сухого молока.
Выход у меня получился примерно 600 грамм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий